День 82. Win "B"

 


 

 

Я сдал экзамен на права! Аллилуя, мать вашу! Да, со второго раза, да и пох. 

 

Давайте по порядку.

 

Естесна, я больше волновался (волновался? серьезно?) за горку, которую не сдал с первого раза. Тогда я не сдал, потому что ездил мало и не понимал че должно было произойти,  чтобы машина ехала вверх. Почему? Так ведь всего 2 занятия ездил на МКПП. 

 

Вот и запись на занятия я пропустил, тк она в понед, а я опомнился только во вторник, было поздно.

 

Начитывался статейками о том, о сем. Темы были:

 

Как сдать горку/эстакаду — 80%

Как сдать всё без проблем — 10%

Как не тупить в городе — 10%

 

Но этого мало, чуваки..

 

Прошедшей ночью перед экзаменом мне поручили поставить на стоянку механическую короллу. До стоянки ехать 3 мин (!)

 

Но я не такой..

 

До стоянки я ехал целый час. Нарезал круги вокруг домов. Тема практики была троганье с ручника. Похуй, с горки или не с горки. У нас тут уклоны совсем небольшие, но это неважно. Сейчас то я вкурил уже, принцип одинаковый. Что на горке, что на плато. 

 

Выдохнул.

 

Поставил на стоянку.

 

Ночью спал часа 2. 

 

Подъем в 6.

 

Что я делаю?

 

Правильно!

 

Иду снова на стоянку за машиной!

 

И по-новой начинаю резать дворы на час-полтора!

 

Изначально я планировал минут 30. 

 

( P.S. Мне вообще к 9 надо было, но у нас-двоешников, экзамен начался                       *ТРАТАТА* в 15 дня! Но утром я об этом знать не мог )

 

Тормозил, ставил на ручник, поднимал обороты до 2к, опускал сцеплением до 1, ехал. Утром успех сразу дал о себе знать. Процесс повторялся раз 70.

 

Удачных попыток 9.8/10 против 7/10 предночных. 

 

Заехал в каждый близлежащий двор. Люди уже начинали просыпаться.

 


 

О чудо, какой же я воодушевленный и радостный ехал после в автобусе! Без страхов, без ничего )))

С мыслями «сдам как нехуй делать»

 

Но вот на месте мой энтузиазм по чуть-чуть гасила толпища людей. Так вот всегда и бывает.

Есть неплохой способ с этим бороться. Суешь в оба уха наушник и включаешь погромче. И всё. Ты недосягаем. Но этот способ я давно не применяю. Уже сто лет по улице в наушниках не ходил))  Я только в автобусах..

 

Социопатия, такая социопатия xD Стоишь тупо ждешь… ждешь… ждешь… в зале люди идут сдавать теорию и таких групп несколько. 

Время тянется… тянется....

Вот уже 11. Мы все сидим/стоим.

 

Я стою слушаю что наши девченки говорят. Честно говоря, я так не смеялся класса с 11. 

 

(оперативная съемка) 

 

Такой кипиш наводят))) 

 

Наступил момент и пошли на дром. Нутром чуятся такие моменты и очковать начинаешь уже заранее. Все мы немного оракулы. 

 

Там выстроилась длиннющая змейка машин, сдающих упражнения. Сегдня они были такими: змейка и параллелька. Естесна горка, но она «в дали» находится.

 

У наших сразу пробежала волна негодования, мол НАХУЙ ЭТИ УПРАЖНЕНИЯ, НАМ СНАЧАЛА ГОРКУ НАДО, СУКИ, А ПОТОМ УЖЕ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ!!! БЕЗ ГОРКИ НИКУДА НЕ ПОЙДЕМ!!!

 

Как-то так. 

 

Но они проиграли. Возле горки стояли, мерзли, тупили около часа. Длинная вереница машин уже сократилась до 2-3х. Было решено сдать упражнения, тк гаишники-экзаменаторы на данный момент экзаменовали грузовики на отдельной площадке.

 

Пошли на змейку и парковку..

 

Я так скажу..

Делал все на отъебись.

Но..

Змейку сделал достаточно ровно. Вы бы видели как там перед стоп-линиями останавливаются ))) 

Не перпендикулярно, а с немалыми отклонениями. Я там нормально всё сделал.

 

Но вот к парковке отнёсся по-распиздяйски и с несерьезностью. Но сдал, конечно. Я думал только о горке тогда, которая уже начинала двигаться..

 

Стоит ли говорить, что я ездил не на «своей» машине? Но старая карина так же ущербна как старая «моя» королла. Так что разницу я не сильно уловил.

 

 

 

 И ВОТ ГОРКА, РЕБЯТА!!! ЗДОРОВЕННАЯ!!!

 

Для наглядности загружу своё фото, сделанное неделю назад первым заходом.

 

У меня процессор тогда был загружен на 90% одним простым вопросом… А на чем, собсна, сдавать в этот раз?? На пробоксе без тахометра или же на карине с ним?? И ВОТ ХУЙ ЗНАЕТ! Отчаянно всё взвешивал. За и против.. 

 

Естесна я был последним за девченками. Я ж не тороплюсь и не лезу… Куда спешить :D Вот они сдавали и на этом, и на этом… Не сдали только 2 из 10. 

 

Приближается очередь… Ещё 2 наших и мой черед… Бррр… Собачий холод. 

 

 

Вот уже почти… уже скоро..

 

Но наступает 2 часа. Время обедать!!! Перерыв!

 

БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ — думал примерно так в тот миг. 

 

СУКИИИИИИ !!

 

 

Идём в магазин.

Мой обед выглядел следующим образом:

 

Нажираться как-то не хотелось. Снова полез сёрфить советы в интернет.

 

Конец обеда.

 

Выходим снова к горке.

 

Нас уже гораздо меньше. Наших 3 + я. Остальные человек 10 молодежи типа меня из чужой группы на других машинах.

 

Вот садится одна на карину… СДАЛА.

 

Вот садится другая на пробокс… НЕ СДАЛА

 

Вот садится последняя передо мной на карину… СДАЛА

 

И вы знаете… когда перед тобой люди в каком-то из проявлений добиваются успеха, это здорово подстёгивает. К слову, это один из постулатов БМ.

 

Но тут произошло нечто… в карину нельзя — там девочка занятие своё ездит, пробокс куда-то упиздил внаглую...

 

Ээ WTF?

 

Я уже документы отнёс гаишникам, стою думаю что за х? 

 

Пришлось садится в другую карину… постарее… 1993г. Подмигнул девочке, которая уже должна была за руль садиться, дабы пропустила меня на 2 мин.

 

 

Ну думаю, всё. Самый важный момент сезона. 

 

Начинаю движение.

Останавливаюсь на уклоне перед стоп-линией.

Так..

Главное, не тупануть.

Угух..

Щас всё сделаю.

 

Я поставил её на ручник, но передачу выключать естесна не стал, нах надо? 

Держу сцепление и даю газу.

 

Обнаружилась интересная новость, которую я не заметил за 10 секунд проезда 3х метров.

 

Тахометра нет, блеать!!!

 

Ладно!!! хуй с ним!!

 

Но спидометр даже не работает, епта!!! 

 

За наносекунды у меня в голове пролетела мысль о приблизительном состоянии всего остального: ручника и сцепления..

 

Shit! 

 

И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!! 

 

Ручник херов.

 

Я покатился обратно...

..

.


 

...

..

.

 

Не знаю, ребята. Я сам точно не нажимал на сцепление-тормоз в тот момент, который длился со скоростью света… Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ!!! На сцепление-тормоз нажал какой-то нерв в голове или в ногах, но не я, это точно. Я не контролировал это действо. 

 

Это и спасло.

 

Палку сзади я не сбил, но был от неё уже не в 30см, а 1-3, ЕЙ БОГУ!

 

Думаю, заебись.

 

Но я еще ничего не провалил.

Надо выбираться отсюда!!

 

Газу, хуле!! 

Сцепление off 40-60% !!

Ручник off!!

Всё!!!

Едем!!

 

 

УРА!!!

 

DONE!!!

 

В тот момент я был готов прыгнуть выше своей головы.

 

В тот же момент я знал как заработать млрд рублей за неделю.

 

Знал как будучи президентом, поднять страну с колен.

 

Знал это всё.

 

 

До школы я не шел.

 

Я парил. Летел над землей.

 

Летящей походкой, знаете?

 

 

WIN. 

 

Фууууууууууууууф.

 

Вот прошло ещё минут 40-50, на выезд собрались 2 колонны машин. В нашей было 4 + 1 грузовик. 

 

На каждую колонну один гаишник.

 

 

 

Фотки.

Инспектора школы запарковались xD На карине слева предстояло через некотрое время сдавать мне. Она была уж получше угробленной и разграбленной горочной. Но тоже ведро.

 

 

 

Андрей Иваныч — наш мастер и учитель, 2 инспектора. 

 

Тот, который корейское внешности, его почему-то все боятся. С виду добрый чувак.

 

Это потому что он спрашивает на экзамене:

 

-Какой знак проехали?

-Ха! пешеходный и остановку!

...

-А за ними какой знак был?

-ЭЭ… нуу. БЛЯ!

 

Но нам «повезло». Достался второй высокий.

 

Сели по машинам. Я на первое.

Впервые я сидел на инструкторском кресле и, благодаря этой педали, имел власть над водителем xD 

 

Кстати, заметили кросачи? Дубак, но я всё-таки их одел. Ради лучшего «сцепления» с педалью. Очень даже помогли во время сдачи, но зимой ходить в летней обуви пиздец вообще. 

 

Дальше всё описывать не вижу смысла, но сливалось много народу. Из-за достаточно простых ошибок.

 

-Выберите место для остановки.

 

Ученик охуенно выбирает место для остановки и паркуется, закрывая выезд с прилегающей территории. Мда. Другой прям перед пешеходным остановился. А дяде то лет 50.

 

Вот и всё.

 

Спал 2 часа.

Пришел в школу в 9.

Первые упражнения сдал в ~12.

Горку сдал в ~14

Из машины вышел в ~18

Пил милкис.

Ел эмэндемс.

 

Всё, нахер!

 

Права «В» получать!

 

Ура! 

 

 

 

P.S.S.  Только благодаря моим дворовым кругам ночью, я сдал горку. Именно в эту, сука, ночь, именно на этой королле, я понял что такое когда машина «приседает» и готова уже мчаться и ехать в бой. Я уж молчу о дополнительном скилсе езды на МКПП.  Теперь совсем без проблем делаю механическую базу.

Но до спорт-стиля вождения еще учиться стоит немало, само собой)) Это я про скоростное прохождение поворотов и ускорение во время него.

 

 

 

 

В завершение песню, которая невъебаца полюбилась мною. Свежий альбом Дэйва.Трек, достойный главного сингла.


Обсудить у себя 1
Комментарии (3)

горка у нас побольше будет)

Эта еще ничего..

 

Смотрел на ютубе «как бывает у других», а там учатся на горках, которые градусов 10-18 *lol*

 

На таких и ручник не нужно ставить xD

 

Явная подготовка к провалу на экзамене в гаи.

Вот такие вот дела. Мтыщи ..

Тут прямая вообще, они шутят чтоли?

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: