День 60. Как слить 40 тысяч? Читай тут.
Ферарри, дабы не расслабляться
Ночью около 3-4х часов я смотрел 2 ролика выступления БМ и прокачивался. Надо постоянно быть в этой теме.
А дождливым и пасмурным утром, благополучно пропустив будильник на 8, я разбудился от звонка в 11.
Чуваки..
Мне наконец-то звонил незнакомый номер...
Впервые за неделю.
Ура..
Тетеньке надо было перевезти 320кг откуда-то куда-то (я еще не проснулся и после цифры 320кг не услышал ничего, вернее, не слушал).
Говорю ей мол извините, мы от 500кг работаем.
Мне так интересней.
До свидания.
Всего хорошего.
Думаю, ВАУ, звонить начали. Окей.
Дальше было вождение.
Отгонял нормально, теперь у меня уже есть некий багаж опыта вождения, я стал видеть множество мудаков на дороге xD
Их проблема была в том, что по сторонам они не смотрят.
Не будьте такими.
Еще один звонок.
Опачки.
25 тонн рыбы из Амурска в Сургут… Когда? Сегодня-завтра! И надо 2 машины! Итого: 50 тонн на два рефрижератора! ВОТ ЭТО ЗАКАЗ, Я ПОНИМАЮ.
Сказал ему что щас уточню: есть ли такая возможность.
Затем начал в спешке звонить компаниям и всем-всем. Почти все не ездили так далеко (7000км), а у других не было рефок.
Самое главное, я хотел узнать стоимость.
Деловые Линии мне назвали цену в 197.000. Теперь я мог хотя бы соринтироваться.
Проблема Деловых Линий была в том, что у них нету таких больших. У них одна рефка вмещает на 20 тонн. Для справки, это такая еврорефка:
Отличительная особенность: три оси колес.
Такая мне бы не подошла. Ведь надо 50 тонн. 50 на 20 без остатка не делится. Пришлось бы подключать третью.
Меня интересовала американская рефка:
Разница, думаю, сразу понятна. У американской 2 оси и вместимость больше, собсна, как и нагрузка на одну ось. Из-за этого их не везде пускают без штрафов.
Позвонил клиенту.
Свою цену поставил в 220 за одну рефку.
И...
Договорился… он говорит мол скинет адрес и договор мне на ящик.
Стоит ли говорить Читателю, что я впервые с таким столкнулся?
Постойте..
Стойте..
Я что?..
Договорился!?
ДА!!! За 440.000 рублей! ОО
У меня началось состояние, которое в БМ называют «Ass is on fire»
Не было у меня грузовика и рефки. Не было четкого плана действий. Не было у меня водителей в Амурске. НО Я ДОГОВОРИЛСЯ, БЛЕАТЬ! И теперь надо было КАК-ТО, но выполнять свои обязательства!
И понеслись звонки по закоулочкам..
Короче говоря, все описать трудно даже словами как все проходило, не то что расписывать.
Я пополнил свою базу поставщиков новыми людьми. Нашел действительно классных (по разговору) ребят. Но в итоге...
Провалено.
Один классный чел разъяснил мне картину. 220к за 25т и на 7000км это зверски мало. Нормальная цена идёт аж с 400.000. Это суки мелочные занижают цены, чтобы каплю водопада отхватить, из-за них все портится. Деловые Линии — хоть и пиаренная компания, но Западной части страны. Они тоже занижают цены.
Вот мне как-то предстояло объяснить Заказчику почему я не смогу ему помочь..
И придумал. Четко классно объяснил ему картину с зазором на дальнейшее сотрудничество. Такие нам нужны.
Чуваки, я сегодня просто ДОХЕРА узнал о специфике и деталях перевозок. Общался с десятком людей. Это было ахирительно.
И да. По факту, не состоялась сделка на 440 тысяч, из которых 40 отправились бы мне карман. Просто из-за моей некомпетентности в области дальних перевозок и их стоимости. А еще из-за «поспешишь-людей насмешишь». Если бы я сразу назвал цену правильную в 450. ИЗ которых 50 были бы мои — кто знает что бы было))
Ничего страшного!
Бывают первые неудачи)
Я сильно доволен днем.
Итогом является пополненная база поставщиков, опыт разговоров и главное:
Я нашел очень интересного поставщика, это именно тот, который меня просвятил в обстановке ценовой политики и ситуации на рынке. Говорит, офис есть тут в Хабаровске, ~12 машин.
С ним классно поговорили.
Теперь я знаю кого надо брать в партнеры.
Осталось найти лидов на базах, заводах, компаниях.
А по вопросу как оформить это по документам, даже знаю к кому пойти посоветоваться...