День 56. Need for Speed

 


 

 

Ай, какой хороший день.

Спал 3.4ч.

Подъем в 6:10.

Гонять на тачке в 8:30.

 

А потом домой. И че то спать так сильно хотелось. Пришел и не разуваясь и не снимая куртку прошел в комнату и упал прям так. Хорошо хоть через 15мин пошел на хавчик. 

 

Техника «всоси».

 

Пока не уснул, немало прочитать успел про перевозки. Довольно интересно узнать новенького. Надо продолжать, пока ресурсы не закончатся. 

 

Конечно, потом  уснул.

 

Зато ближе к ночи мне доверили поставить на стоянку дедушкину Хонду CR-V 2011 года. 

Это вторая моя машина после учебной Короллы и знаете… едет очень даже здорово! Прям ух. По кочкам всяким легко, которые были от двора дома до стоянки. Теперь я могу только догадываться как ведут себя Гелендосы и Каены. 

 

После стоянки сразу сел за мамину Короллу уже 2010 года.

Только у маминой приличные диски и тонировка на задних стеклах. Солиднее выглядит.

 

И вы знаете… Королла 2010 года намного лучше, чем моя учебная 1995! *lol* !

С одной лишь поправкой: мамина на коробке! Да, я впервые сел за коробочную тачиллу.

 

Как и полагается, при старте  я несколько раз тупанул. Первый раз же. Но потом доехали до дома. Оттуда уже не я за рулем и двинули на «поле» возле нового дворца хоккея с мячем. Там здоровеееннная площадка. Время было уже 23:00. Подъезжаем, а там один чувак круги нарезает- дрифтует.

 

Ну я сел… И начал осваивать коробку в нормальной обстановке.

 

Сцепление, первая, сцепление/газ, вторая, сцепление/газ, третья… Так вот я и гонял 60-70км/ч на коробке епта)) мне очень даже понравилось, хотя без тупизны не обошлось, естесна, обусловленной неопытностью. Но нече.

 

Коробка это явно не автомат *lol*

 

Теперь на следующей неделе когда на автодроме начнут учить на коробке, я приду и буду уже почти все знать)))) Ништяк, кароче. Только на коробке надо учиться подольше, прежде чем выезжать в город. По крайней мере, лучше с ночи и начинать по возможности.

 

Как я теперь буду сидеть в учебной  Королле 1995 года *lol* Там она в сравнении с этими новенькими вообще маленькая и тонкая)) Ни о каком кожаном салоне речи быть не может. Мде.

 

Вот и всё на сегодня. 

 

 

 

P.S. Все это не значит, что на машине я ездить начал в 2013. Вовсе нет. 


Когда мне было лет 12, я с бабушкой и сестрой ночевали на даче в Комсомольске. Время было за нули и тут приезжает батя. ВОТ ЭТО НЕЖДАНЧИК. Он говорит мол… садись за руль… а я в тапочках, трусах почти и майке, ростом уже немаленьким, такой с глазами по 5р сажусь за водительское. Поехали говорит. Вот эту ручку сюда и то туда жми.

 

И мы поехали..

 

С дачного грунта выехали на нормальную дорогу с асфальтом! Там я впервые ехал свои 60. ЮХУУУ ВОТ ЭТО БЫЛО ДААА! 

 

А машина у бати тогда была тойота кроун. 1992,1993 или 1994. 

Очень достойная для тех лет, потому что модель Кроуна сама по себе очень достойная. Даже 1992 намного лучше короллы 1995. 

Вот так и получилось, что после велика моей первой тачкой и был этот кроун)) 

 

Потом мы с батей, Илюхой и его родителями гоняли из Хабаровска в приморье в Андреевку. Вот это было зашибись. Помню почти все. В частности, дорогу. Нереально здорово. 

 

Мы на этом зеленом, а они на микроавтобусе. Но о чем это я.. 

 

Далее, батя купил кроун посвежее, но ездить на нем не выдавал))


 

Потом прошло немало времени и в 2010, когда маме дали Короллу, мы выехали за город и там я впервые сел уже за коробочную машину. И ехал свои первые 60-70 уже коробочных под руководством уже мамы.

 

Вот такая история.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка лайков вк