День 51. FIRST BLOOD, FIRST MONEY, HELL YEAH!
Да, да!!! ДА, ДА, ДА!!! Таки свершилось!
Весь день я был занят money-making'ом. Ночью не спал. Ушел из дома в 8, пришел домой утром следующего дня (сейчас) в 4:50. Не ел, кроме 2х самсян нифига.
+5.000rub
*музыка выполненной миссии из гта са*
FUCK YEAH
Вчера мне позвонил чувак и спросил есть ли у нашей компании воровайки с краном такие, надо брусчатку перевезти. Естественно… у нашей компании найдется всё! xD Хотя я сначала и не сообразил что это такое вообще *lol*
Начал с ним торги, я осторожно отвечал, чтобы не тупануть, а он решил что я какой-то не такой и с кем можно поговорить уже о деле. Я заверил со второго раза, что шеф тут я, хуле.
Обычные вопросы, куда везти, сколько и тд. 20т на 250км. Обратите внимание на это число: 250.
Он дал мой номер второму чуваку и с ним мы уже перетерли все детали сегодняшнего понедельника. В 9 машина на завод за трубами, далее на завод за брусчаткой. Потом ехать в деревню за город 250(!) км. Вот и договорились.
И тут я начал искать машины. И нашел за нормальную для меня и для них цену. Накрутил себе на 7.500rub. Думаю, заебись будет.
Встретился утром с водителем недалеко от моего дома, познакомились, потрещали, быстро ввёл его в курс дела, поехали на заводы.
Я так скажу, сам заказчик — чувак оказался похожим ТОЧЬ-В-ТОЧЬ на бандита из 90х. Сам он то явно из 90х, лет 40, а вот бандит или нет я хз)) Нам с Игорем (водитель) с самого начала казалось, что так и есть. Игорь мне на обратном пути рассказал впечатления.
Андрей (заказчик) в первые минуты разговора восхитился машиной с вопросами:
— А сколько такая стоит?
— А сколько тоннаж?
Смекаете к чему клонит?
Но тут Игорю приспичило узнать где же находится Нерген, куда надо было ехать. И когда он на навигаторе увидел, а потом и я, цифру в 305км, он просто ахирел. 305 и 250 разница то есть, верно? Ну вот и начался небольшой кипиш по такому поводу. Те сразу повысили цену, а мне нече не оставалось, как уступить. Подняли цену Андрею, но из-за немалого поднятия цены за машину, мне заработалось не 7,5, а 5.0. Вот в чем дело.
Один хрен, косяк заказчика. Он еще потом заставил заезжать по пути в 2 поселка выкинуть трубы в 2 школы.
Еще хочу сказать, сегодня я просто ДОХУЯ узнал о таких делах. Конечно, не всё! Ох как не всё! До этого еще ездить и ездить. Но реально сильно натаскался в этой сфере. И общение, и кругозор, и остальные знания. ОПЫТ.
На тачке, груженной 20 тоннами я впервые катался)
Так, пришла пора фоток. Потому что сегодня я фоткал как никогда много!
После первого разговора по телефону с Игорем, я так понял, будет эта тачка:
Это Хюндай АшДи какой-то цифры. Новый.
И я почти угадал.
Только этот совсем не новый. Убитый даже) 2004г. Потаскать его успело знатно, это сразу видно. Фото с первого завода где большими кранами портовыми грузили трубы.
Потом так же проехали как этот грузовик за трубами потяжелее.
Далее, путь за главным. Брусчаткой.
«Нихуя у него жопа длиннющая, задевает каждый угол, пиздец, блять!!» (с) одна из великих цитат Игоря.
Погрузчиком грузили поддоны с брусчаткой. Этот чел в красной куртке звонил мне. Он был не уверен, что я тот, кто шеф и все такое)) Они с Андреем вместе ведут дела и два узбека работают на них уже 7 лет.
Это вообще отдельная история. В нашем АшДи мест сидячих 2шт. + 1 спальник. Мы то сидели, а к нам закинули этих узбеков. Они местились в койке одноместной *lol*
Так вот какие охуенные истории травили. Вы только представьте… Узбек такой деловой… Звонит ему телефон. Он берет и говорит:
— Гутен морген.
Бля, я чуть не выпал.
У этого «немца» есть американская фура в Узбекистане, он гоняет оттуда сюда и наоборот. Я порасспрашивал ради интереса. По 500.000rub выходит. Дохуа(с)
После погрузки стукнул уже обед и мы двинули в путь прочь от города.
Останавливались поссать раза 4. Все.
Еще на Маяке тормознули. Я поесть взял. И себе и всех угостил. Просто так. Этой самсы.
Первый заезд в деревенскую школу.
И второй. Тут уже узбеки пересели в Паджеро, в котором ехали эти ребята, мы с Игорем (зеленая куртка) остались вдвоем.
И начало стремительно темнеть.
Как раз уже свернули на нужный поворот, а там грунтовки на 30км. Дохуа (с)
У меня вдруг появилось ощущение, что щас нас завезут в дальную дичь и там и останемся навсегда *lol* Игорь, как оказалось, тоже так думал.
Щас остановятся, достанут автоматы и все))) пездец))) поминай как звали.
По месту прибытия, когда мы вдвоем уже заебались конкретно, если честно, начали все разгружать. А в темноте хреново фотать, сами знаете.
Остановились у забора, вокруг провода под напряжением, начали осторожно все перекидывать за сам забор. Краном, естесна.
ХОЛОДНО БЫЛО, ПЕЗДЕЦ. Я как мудень не одел пуховик и вторые штаны. Или хотяб зимние джинсы. До сих пор в летних щеголяю.
Тут позвонил Батя. Потрещали с ним. Теперь хоть 1 чел знал где меня искать в случае чего))) А то маме сразу написал смс мол меня не ждать, буду нескоро.
Вот и закончили. Я получил 5, а Игорь 25. А изначально планировалось 7.500 мне, а Игорю 17.500. Ебучие недо250км! Полезный скил в копилку опыта. Разговор с клиентом перед «продажей». Классную штуку понял.
И дооолгий путь обратно...
В городе высадил меня в Тополево. Время 4. Никого нет… На небе потрясающие звезды! Я таких давно не видел. Дохуа их там было. А я только Большую Медведицу — поганый ковш, узнал и всё. Как мне МН про него рассказала когда-то.
Оттуда и топал пешком домой.
Вот такие вот дела, ребята.
Теперь у меня есть бабло на автошколу, хотя бы. Можно не париться, что я её не окончу) Там тысячи 2,5 на нее осталось потратить. Одно занятие 350р.
Это нереально крутой бомбезный день! Я переродился.
Переродился как предприниматель. Конечно, еще не на крутой тачке и не в крутом костюме. Но я начал. Сделал этот первый, мать его, шаг! FUCK YEAH.
P.S. Стоит ли говорить, что мне сегодня же и позвонили 2 чувака еще)) аще круто. Контейнер 20 фунтов на 400км и 28тонн сухого цемента на 900км. Завтра им перезвоню. Контейнер чрезвычайно интересен.
Да, разумеется, такие воровайки с кранами не мой желаемый профиль, но по весу такая сделка равняется весу ПП в работе с тягачем. Не отказываться же от такого. А вот эти ребята, которых я сегодня повстречал, с ними я еще познакомлюсь поближе!
И самый офигенный из сегодняшних:
Еще 2-3 таких же не успел сфотать.
P.S.S. Рассказать тут про все не получится так сразу)) про впечатления от такой высокой и быстрой езды +20 тонн и пустая масса, например. Как нибудь потом. Но было АЩЕ КЛАССНО.
Конец.